Карточный бизнес

Если процессинг на аутсорсинге, то персонал направляет свою энергию в другое русло, по своим профессиональным направлениям, что тоже способствует развитию банка. Банк не отвлекается на поддержание процессинга, не несет доп. А если процессинг обслуживает несколько банков, то он соответствующим образом развивается, чтобы не потерять своих клиентов. Платить комиссию процессингу гораздо дешевле, чем содержать свой, и переходя к первой части вопроса, если отдаются какие-то функции на аутсорсинг, то банк вправе рекомендовать партнеру свое видение бизнеса. Иначе всегда можно сделать замену. Я убежден, что каждый должен заниматься своим делом. В данном случае банк - это кредитно-финансовое учреждение, а не компания. Когда процессинг обслуживает несколько десятков или сотен клиентов, он в любом случае обязан доводить качество каждой услуги до высокого уровня.

Банковское обозрение

завершил проект миграции карточного бизнеса на розничную платформу 02 ноября Завершение праздника Курбан Байрам в Азербайджане ознаменовалось для компании успешным завершением еще одного проекта связанным с внедрением программных продуктов линейки на рынке Азербайджана. Особенностью этого проекта стала интеграция новой розничной платформы со сторонним процессинговым решением, используемым процессором банка, а также с несколькими внутренними системами, включая АБС .

Необходимо отметить, что миграция включала в себя не просто перенос банковских карт, но также и связанных с ними кредитных договоров, что потребовало реализации на стороне внедряемой системы новой бизнес-логики и некоторых особенностей существующих кредитных продуктов банка. Успешная реализация этого проекта открывает для новые перспективы по развитию программ кредитования с использованием банковских карт, а также предоставляет новые инструменты и возможности для развития розничного бизнеса в целом.

Весь предыдущий год банкирам пришлось гадать, каким же станет карточный бизнес в г. Весной, после отключения нескольких.

Пластиковый бизнес динамично развивается во всем мире, в том числе и в России. Один из лидеров этого сегмента банковского бизнеса в России - банк Уралсиб, который с приходом нового ключевого акционера Владимира Когана получил новый импульс для развития стратегических направлений бизнеса. Светлана Бастрыкина, и. О карточном бизнесе и перспективах развития направления"Банк для банков""РГ" рассказала и. Светлана Борисовна, что представляет собой пластиковый бизнес Уралсиба?

Светлана Бастрыкина: Это прежде всего спонсорские услуги. На протяжении почти двух десятилетий наш банк оказывает банкам-партнерам услуги спонсорства в международных и российских платежных системах. В настоящее время Уралсиб спонсирует порядка российских банков в системах и , обслуживает почти 2 млн банковских карт банков-партнеров, банкоматов и около -терминалов.

Совокупная эмиссия карт Уралсиба с учетом карт банков-партнеров составляет более 4,5 млн. При этом мы занимаем ведущие позиции в процессинге не только по количеству обслуживаемых банков, но и по предлагаемым инновационным технологическим решениям.

О книге Описание книги Книга представляет собой обобщение управленческого опыта в области платежных карт. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. Рассматриваются вопросы организации взаимодействия Банка с клиентами, платежными системами, процессинговыми компаниями, банками-спонсорами и расчетными агентами.

В качестве наиболее наглядных примеров развернуто рассматриваются разработка банком зарплатного проекта и проекта выпуска кредитных карт. Проектируются управленческие и экономические модели начала банком эмиссии, торгового эквайринга и выдачи наличных. Освещен целый ряд управленческих проблем, связанных с возникновением, развитием и позиционированием картподразделения в Банке в целом.

линии о Расширенные возможности по сравнению с картами о « Сливки» клиентов из категории о Составляют от 10 до 20 % от карточного.

Как утверждают эксперты, для того, чтобы эта конкуренция была для банков успешной, им не мешало бы активнее внедрять новые продукты. Благо, пока неиспользуемых возможностей для применения банковских карт в Молдове еще немало. Впрочем, пока темпы роста карточного бизнеса в целом по банковской системе РМ остаются высокими, опережающими все другие направления деятельности. Об этом свидетельствуют опубликованные на этой неделе Национальным банком Молдовы показатели системы платежей по банковским картам за квартал текущего года.

Особенно радует то, что опережающими темпами росли объемы безналичных платежей. На этом фоне увеличение объема безналичных транзакций в полтора раза выглядит существенным достижением. На них с января по март пришлось в общей сложности 2 ,4 млн леев. Тогда как на снятие наличных в этот же период — 11 ,2 млн леев. Да, отставание по объемам ещё велико. Но оно неуклонно сокращается.

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Исторические факторы Для правильной оценки факторов, определяющих экономическое пространство, в котором приходится вести или начинать бизнес сегодня, следует обратиться к истории развития карточных операций в отечественных банках. Внести ясность в эволюцию подходов к карточной экономике необходимо, чтобы избежать непроизводительной траты времени.

Колоссальный объем времени и сил тратится на ликбез, который проводят менеджеры карточных подразделений для руководства, бухгалтерских и планово-финансовых служб, контролирующих или устанавливающих экономические рамки для карточных подразделений. А главное, неадекватное восприятие внутренней и внешней среды попросту чревато провалом.

Рустам Мирбакиев. Начальник Управления сопровождения карточного бизнеса Департамента карточного бизнеса ОАО Оптима Банк. Kyrgyzstan.

Отзывы о банках . Тогда это, в основном, был сегмент премиум: Они уже тогда сумели почувствовать все преимущества и удобства, которые несет карта. Фактически это и стало отправной точкой роста нынешнего карточного бизнеса, завязанного в своей основной массе на зарплатные проекты. В результате сегодня пластиковой картой уже никого не удивишь — этот инструмент получил в Беларуси широчайшее распространение — около 10 млн карточек на менее чем ти миллионную Беларусь.

И априори считается, что карточки для банков — дело выгодное. Но так ли это на самом деле? Как вы думаете, что в этом процессе сыграло решающую роль? Просто сейчас это стало особенно очевидно. Сегодня мы наблюдаем очень быстрые темпы по установке терминального оборудования. Банковская система и торговля пришли к взаимопониманию.

Карточный бизнес становится все менее выгодным

Издательский дом: В книге дано подробное описание политики безопасности на всех этапах жизненного цикла банковской карты — от цеха, где производится пластиковая заготовка будущей карты, до торговой и сервисной сферы, где карта принимается к оплате. Дана классификация карточных рисков, изложена методика оценки рисков эмитента с использованием мониторинга карточных транзакций. Подробно описаны виды карточного мошенничества и методы его профилактики.

Отдельные главы посвящены претензионной работе по операциям с банковскими картами и обеспечению безопасности процессингового центра.

VII ежегодная конференция Банка УРАЛСИБ для банков-партнеров « Инновационные карточные решения для эффективного бизнеса». 11 Января

Вперед Описание Книга представляет собой обобщение управленческого опыта в области платежных карт. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. Рассматриваются вопросы организации взаимодействия Банка с клиентами, платежными системами, процессинговыми компаниями, банками-спонсорами и расчетными агентами.

Серьезное внимание уделено анализу технологического оснащения, экономической"эволюции" применяемых Банком технологий, а также различных технологических альтернатив. В качестве наиболее наглядных примеров развернуто рассматриваются разработка банком зарплатного проекта и проекта выпуска кредитных карт. Проектируются управленческие и экономические модели начала банком эмиссии, торгового эквайринга и выдачи наличных.

Ваш -адрес н.

В данной части рассмотрим наиболее распространенные виды мошенничества по отношению к эмитенту: Этот вид мошенничества, имеющий более чем полувековую историю, возник одновременно с началом популяризации первых расчетных карт, но остается актуальным и сегодня. Риски утери или кражи карты неизбежны и непредотвратимы, поскольку кошельки и дамские сумочки постоянно воруют, а держатели карт сами теряют их. Обнаруживается факт утери лишь тогда, когда возникает необходимость снова воспользоваться картой.

До обнаружения пропажи и блокировки карты в процессинговом центре проходит время, которое играет на руку преступникам. При этом мошенникам известны способы оперативного и относительно безопасного использования карты например, через сообщника в торговом предприятии или перепродажи ее другим мошенникам.

Читать книгу онлайн"Управление карточным бизнесом в коммерческом банке" - Пухов Антон Владимирович, Калистратов Николай Владимирович.

Платить по нему клиент не стал, и банк пошел в суд. Теперь Верховный суд встал на его сторону. Вчера мы писали , что . Более 17 тыс. Микитани считает, что это должно быть обязательным навыком для людей, работающих в технологической компании. Аналогичного мнения придерживаются в , где планируют заставить своих сотрудников получить базовое знание по .

Но у могут быть и другие основания для такого нововведения — будучи первопроходцем в - в Японии, компания Микитани постепенно уступила свои позиции гиганту и небольшим конкурентам вроде и . И теперь она делает ставку на 80 разных направлений бизнеса. Подробнее — в статье платно на английском. Чем опасны боссы-визионеры Визионерство — умение задавать стратегическое направление развития компании и вдохновлять людей на изменения — в целом считается важным лидерским навыком, которым должен обладать любой руководитель.

Но, как пишет , визионерский подход к управлению не всегда эффективен.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАРТОЧНОГО бизнеса В БАНКЕ

Первый вопрос — традиционный: Как и многое другое, идея книги по истории банковских карт в России родилась из малого… Занявшись подготовкой статьи о первых платежных картах в нашей стране, мы с коллегами попытались собрать максимум информации. Оказалось, что история появления и развития этого банковского продукта в России и СССР была крайне любопытной, и в результате материала набралось гораздо больше, чем могла вместить в себя одна статья.

Вакансия Руководитель по развитию карточного бизнеса в компании Азиатско–Тихоокеанский Банк, зарплата по договорённости.

СТБ и др. МТ-карт и др. НСМЭП -. Национальная система массовых электронных платежей На современном этапе развития банковской системы Украины довольно быстро разворачивается внедрения карточек международных платежных систем. Интерес украинских банков в международных платежных систем вполне л логический. Выпуск международных банковских карт позволяет осуществить интеграцию в мировую систему банковских услуг, поднять имидж банка, завоевать рынок и привлечь дополнительных клиентов.

Участие в междуна дний карточной системе дает возможность овладеть новейшие банковские технологии, используя мощную инфраструктуру для осуществления расчетов в глобальных масштабах. Реализация этих направлений требует с. Начнем капиталовложений в создание инфраструктуры - процессинговые центры, программное обеспечение, банкоматы, -терминалы, телекоммуникационные сети и т.

Карточный бизнес «попал в историю»

Скачивание начинается Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Вы автор?

Сотрудничество по развитию карточного бизнеса. АБ «Укргазбанк» является принципиальным, то есть полноправным участником (Principal member).

Предмет и объект анализа Из книги Путеводитель по методологии Организации, Руководства и Управления автора Щедровицкий Георгий Петрович Предмет и объект анализа Объект нашего действия есть всегда социотехнический объект. Мы очерчиваем его определенные границы, исходя из наших целей, и затем переводим эту сложнейшую реальность в тот или иной схематизм. Мы, с одной стороны, создаем связку между этой схемой Глава 7 Экономические основы бизнеса Из книги Основы экономики автора Борисов Евгений Филиппович Глава 7 Экономические основы бизнеса Рыночные отношения, которые мы рассмотрели в двух предыдущих главах, и бизнес неразрывно связаны между собой.

Рыночные связи исторически предшествовали развитию предпринимательской деятельности бизнесменов, которая качественно 1. Содержание, предмет и принципы экономического анализа Из книги Экономический анализ автора Литвинюк Анна Сергеевна 1. Содержание, предмет и принципы экономического анализа Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, связанную с: Методы оценки и основы ипотечно-инвестиционного анализа Из книги Банковское дело: Методы оценки и основы ипотечно-инвестиционного анализа В оценочной деятельности существуют 3 подхода: Основы технического анализа Из книги Как играть на российских биржах автора Шевчук Денис Александрович 8.

Основы технического анализа Аксиома 1. Движения рынка учитывают все. Поэтому Лекция 2 Тема: К ним относятся: Карточный бизнес появился вместе с новыми

Карточный бизнес 2018 сюжет программы"Фінансовий тиждень"

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!